1,4 миллиона на продаже люстр в июле!
Клиент: интернет-магазин люстр и освещения
Город: Москва.
Цель: увеличить продажи с помощью настройки трафика из Instagram.
Дата РК: с 1 марта по настоящее время.
Потрачено на рекламу за 5 месяцев: 285 977 р.
Общая сумма проданного товара за 5 месяцев работы: 3 271 640 р.
Число заказов за 5 месяцев: 587 шт.

История одного интернет-магазина в Москве. И что у нас было на старте:
1. Сайт компании с каталогом и корзиной товара.
2. Продажи с сайта были, но хотелось увеличить трафик на сайт и продажи.
3. Настроен Яндекс Маркет. С него так же был трафик на сайт.
4. Контекстной рекламы нет.
5. Профиль в Instagram - с "нуля", как говорится.
Что было сделано:
1. Поставили цели рекламной кампании - увеличить продажи с сайта и привлечь новых подписчиков на профиль.
2. Собрали целевую аудиторию. Выделили несколько сегментов для тестирования - богатые, кто делает ремонт, кто недавно переехал, кто покупает квартиру, дизайнеры (b2b сегмент). Примеры аудиторий ниже.
3. Выбрали ТОП-товаров для показа в рекламе (по продажам за прошлые месяцы). А так же те модели, которые клиенту было продавать наиболее выгодно.
4. Созданы были креативы на разные плейсменты - истории и лента.
5. Установили пиксель на сайт для сбора аудитории и дальнейшего ретаргетинга.
Майнд-карта для понимания структуры бизнеса и формирование УТП
Проблемы при запуске:
1. Практически все интернет-магазины предлагали товар по примерно одинаковой цене.
2. Доставка, оплата при получении товара и заказа на сайте - предлагают все крупные участники рынка.
3. Нет выставочного шоу-рума для демонстрации товара.
Разработка УТП:
ОФФЕР 1.

Так как у нас не было как такового шоу-рума, было принято решение делать доставку люстр с возможностью примерки в квартирке или доме. До трех вариантов! А так же демонтаж старой люстры и монтаж новой.

Плюсы данного предложения: при заказе клиент мог оформить сразу три люстры, "примерить" их дома и оставить только ту модель, что подошла к нему в интерьер.


ОФФЕР 2.

В ассортименте магазина имеются люстры итальянских, немецких и европейских брендов. На этом мы и решили сыграть, указывая производителя в тексте или на баннере.

Предложение звучало следующим образов: Итальянские люстры по цене масс-маркета!
Пример аудиторий на кого был таргет:
1. Для тестирования были созданы аудитории, с разбивкой по полу, возрасту и интересам. Смотрите эти аудитории в карусели ниже.

2. Пользовательская аудитория с сайта, собранная с помощью пикселя.

3. Пользовательская аудитория, собранная с помощью номеров телефонов уже действующих клиентов.
За период тестирования было проверено 21 рекламное объявление.
1. Лента и истории.
2. Видео и статичный баннер.
3. Просто фото товара. Карусель из фото.
4. Фото товар + оффер.
5. Цели: трафик, конверсии, генерация лидов.
6. Трафик шел как на конкретные модели, так и просто на раздел каталога.


Практически все видео-ролики, которые были подготовлены и протестированы можно найти по ссылке.
Видео-реклама, которая сработала лучше всего.
Баннеры, которые сработали лучше всего.
Примеры текстов для баннеров в ленте
Скрин из рекламного кабинета на сегодняшний день с 01 марта 2019 года
Затраты на рекламу с марта по июль 2019 года:
Инсайты:
1. Лента приносит основной трафик. Истории идут в дополнение.

2. Женщины активнее, чем мужчины. На них и сконцентрировали основной трафик.

3. Очень хорошо в этой рекламной кампании сработала аудитория lal с телефонов клиентов и lal с посетителей определенных страниц (таких, как корзина, доставка, оплата, каталог).

4. Аудитории с 1-2 интересом работают не хуже, чем с 5-10 интересов. У нас хорошо сработали аудитории "Обустройство дома" и "Дизайн интерьера".

5. Не пренебрегать ретаргетингом на тех, кто уже был на сайте. Возвращали посетителей с помощью текста "Спасибо, что заходили к нам на сайт!... " Пример текста есть выше.
Запишитесь на консультацию по настройке таргетинговой рекламы
И получите бесплатное руководство "Как подготовить профиль к рекламе".
Как со мной связаться?

E-mail: zavorina87@gmail.com
Телефон: +7 913 429 05 96
Соцсети: Facebook | Instagram | Youtube
Made on
Tilda