Увеличение прибыли компании на 25% с помощью таргета в Instagram.
Клиент: студия лазерной эпиляции

Город: Калининград.

Цель: получить заявки по минимальной цене.

Даты рекламной кампании: с 01.07.2019 г. по настоящее время.

Потрачено за июль: 28 258 р.

Старт работы.
На момент старта работы, компания уже имела опыт работы с таргетологом, а так же была уже запущена генерация лидов.

Стоимость лида выходила примерно 150 р/лид. На таргете крутились только статичный баннер в ленте.

Конечно же, первое что было запланировано - это снизить стоимость лида сразу в три раза до 50 р . А так же увеличить трафик на сам профиль в Instagram и число новых подписчиков.


Начали работу мы традиционно:
1. Заполнили бриф о компании.
2. Выявили целевую аудиторию для таргета.
3. Геолокация для таргетинга - весь город Калининград (численность 475 тыс.чел)
4. Были выявлены основные офферы и предложения для оформления баннеров/текстов:
- скидка 67% на абонемент лазерной эпиляции;
- первая процедура бесплатно;
- бесплатная процедура за подписку на профиль;
Проблемы при запуске были следующие:

1. Отсутствие качественного фото для баннеров. Были только фото, сделанные самим клиентом на телефон, которые далеки от профессиональных.

2. Июль - сезон отпусков, жаркий месяц, низкая покупательная активность.

3. Профиль в ИГ состоит в основном их стоковых фото + шаблоны.
Начали...
1. Первое - это настройка бизнес менеджера. До этого клиенту вели рекламу из личного рекламного кабинета таргетолога. И доступа в рекламный кабинет не было. Теперь клиент может в любое время зайти в бизнес менеджер и ознакомиться с активными объявлениями, расходами за любой период, а так же посмотреть результативность рекламы.

2. Второе - разработали видео-рекламу для ленты и историй. А так же баннерную рекламу для ленты. Все примеры ниже.

3. Третье - собрали три аудитории для таргета с разбивкой по интересам: красота, фитнес, богатые. И общую аудиторию просто на всех женщин от 25-55 лет.
Пример видео-рекламы в историях и ленте:
Пример баннерной рекламы в ленте. К каждому баннеру есть комментарий. Ищи тот , который принес много лидов.
Пример аудиторий для таргетинга. К каждой аудитории прописала ее размер.

Скрин из рекламного кабинета. Цель - генерация лидов.

Скрин из рекламного кабинета. Цель - трафик на WhatsApp с готовым сообщением.
Инсайты после проведения рекламной кампании:
1. Простое фото с моделью сработало лучше, чем готовый рекламный баннер с оффером или видео-ролик.

2. Лента сработала лучше, чем истории в данной рекламной кампании.

3. Аудитория "ОБЩАЯ" - дает наилучшие результаты. От аудиторий по интересам отказались еще на моменте тестирования.

4. Так как город не большой, а аудитории еще меньше, то меняли креативы каждые 3-4 дня.

5. Не забывать собирать тех кто взаимодействовал в публикацией (лайкал фото, оставлял комментарий). На таких людей мы подписывались, а так же писали им сообщения в Директ с приглашением на первое бесплатное посещение. Что так же помогло закрыть продажи.
Отзыв от директора студии о сотрудничестве.
Запишитесь на консультацию по настройке таргетинговой рекламы
И получите бесплатное руководство "Как подготовить профиль к рекламе".
Как со мной связаться?

E-mail: zavorina87@gmail.com
Телефон: +7 913 429 05 96
Соцсети: Facebook | Instagram | Youtube
Made on
Tilda