Your company
 
Блог pichygina.ru
Трастовость рекламного кабинета
Почему моя реклама плохо заходит или просто перестала работать?
Существует несколько факторов, которые влияют на исход рекламной кампании. Сейчас подробно о них расскажу.
Существует несколько факторов, которые влияют на исход рекламной кампании. Сейчас подробно о них расскажу.
Первый фактор - это трастовость вашего рекламного кабинета. По моему мнению, это наиболее важный параметр, на который нужно обратить внимание при запуске рекламы. Что такое трастовость кабинета? Это уровень доверия Facebook к вам, как к рекламодателю. В моей практике были такие случаи, когда мы запускали рекламу для клиента из одного рекламного кабинета, и она у нас работала плохо. Потом создавали новый кабинет, и реклама сразу начинает работать отлично!
Во-первых, если вы никогда ранее не запускали рекламу, то трастовость вашего кабинета равна нулю. То есть Facebook еще совсем ничего о вас не знает. Соответственно, чем больше вы будете тратить денег на рекламу в Facebook, тем выше станет уровень доверия к вам, как к рекламодателю.
Второй параметр — это сбой платежей. Ни в коем случае нельзя допускать, чтобы у вас в кабинете были сбои по оплате. Facebook начинает сразу анализировать, насколько вы добропорядочный рекламодатель раз на карте уже нет той суммы, на которую Facebook открутил вашу рекламу. Поэтому, всегда следите за этим моментом. В идеальной картине мира — сбоев не должно быть вообще. Чем их меньше, тем лучше это для вас и вашего рекламного кабинета.
Так же на трастовость влияют блокировки Facebook. Но они случаются не всегда, если конечно вы не нарушаете правила рекламной деятельности. Если же у вас новый рекламный кабинет, то Facebook сразу, как бы на всякий случай, будет блокировать ваш рекламный кабинет. Но он легко разблокируется через раздел «качество аккаунта», затем необходимо нажать «запросить проверку». Facebook видит, что никакие правила вы не нарушали, что у вас все отлично и разблокирует ваш рекламный кабинет. Как правильно, это занимает день.

Если вы нарушали правила рекламной деятельности в Facebook и вас заблокировали, то такую проблему можно решить путем подачи заявки в техпотдержку. Можно и через раздел «качество аккаунта» разблокировать свой кабинет. Но в этом случае автоматически снижается трастовость вашего кабинета, то есть Facebook снижает уровень доверия к вам, и тогда придется его опять заработать.
На мой взгляд, самое важное – это сохранить свой рекламный кабинет. Беречь его! Сохранить как свой личный социальный аккаунт Facebook, так и рекламный аккаунт, который у вас автоматически привязан к вашему профилю.

Если вы запускаете рекламу, то обязательно следите затем, чтобы у вас не было никаких задержек и сбоев в оплате Facebook за открученную рекламу.
Пичугина Надежда
основатель рекламного агентства ADS Expert
На мой взгляд, самое важное – это сохранить свой рекламный кабинет. Беречь его! Сохранить как свой личный социальный аккаунт Facebook, так и рекламный аккаунт, который у вас автоматически привязан к вашему профилю.

Если вы запускаете рекламу, то обязательно следите затем, чтобы у вас не было никаких задержек и сбоев в оплате Facebook за открученную рекламу.
Пичугина Надежда
основатель рекламного агентства ADS Expert
Made on
Tilda