Your company
 
Блог pichygina.ru
Креативы для таргетинговой рекламы
Как делать креативы для рекламы студии лазерной эпиляции?
Не менее важный момент, который также сильно влияет на исход рекламной кампании, это креативность рекламного ролика.
Не менее важный момент, который также сильно влияет на исход рекламной кампании, это креативность рекламного ролика.
Для студии лазерной эпиляции мы работаем только с видео роликами, где видно, как проходит процедура, в кадре присутствует мастер и его клиент, видно интерьер студии. Задача моих клиентов — снять качественные и креативные видеоролики.
За два года работы со студиями лазерной эпиляции я сразу могу сказать, какое видео привлечет внимание потенциальных клиентов, а какое «не зайдет». Сейчас даже на телефон можно снять достаточно хорошие видеоролики. Но если качество видео низкое, то и классный шаблон, сделанный моей командой, не спасет вашу рекламу.
Следующий важный момент — модель, которая снимается в рекламном видео. Всем своим клиентам я высылаю примеры видеороликов, которые уже сейчас замечательно работают. Также даю подробную инструкцию о том, как должны быть одеты модели, как должны выглядеть, как подготовиться к съемке и как ее провести.
Хочу посоветовать искать девушек для съемок рекламы в категории 30+. Почему именно этот возраст? Потому что это основная ваша целевая аудитория. В студию лазерной эпиляции чаще всего приходит и покупают услуги именно девушки 30+. У них уже есть средства и возможность заботиться о себе и о своем теле. Они являются теми клиентами, которые составляют основной доход студии. Поэтому на съемки приглашайте красивых, стройных и ухоженных девушек 30 +. Красота модели должна быть естественной и натуральной.

Одежду для модели лучше подобрать из бесшовного однотонного белья базовых цветов. Если вы снимаете зону бикини, то модель может быть в купальнике. Не рекомендую делать видео, когда на модели надето нижнее кружевное белье. Такие ролики откликаются гораздо хуже. Уходите от стереотипов, делайте альтернативный вариант или те, которые я вам предложила.
Во время съемок рекламного видео мастер с моделью могут о чем-то разговаривать, например, о ее ощущениях во время процедуры. Можно конечно наложить музыку на видео, но, когда мастер общается с моделью, мы понимаем, что девушке комфортно, она улыбается и очень счастлива. При посещении вашей студии продаются эмоции, это единственный главный триггер, который действительно работает. Счастливая, улыбающаяся модель продаст вашу рекламу намного лучше и качественнее, чем строгие серьезные лица. Берите на вооружение! Не забывайте снимать и добавлять видеоролики самой студии.
Еще я не рекомендую своим клиентам делать на видео крупный план. Не снимайте очень близко манипулу лазерного аппарата и тело клиента. Если вы снимаете подмышку, сделайте общий план, чтобы в видео попадала и модель, и кушетка, и интерьер вашей студии, и мастер, который занимается этой процедурой. Это очень важный момент. Если вы снимаете очень близко, а затем мы обрежем ваш ролик под квадрат для загрузки в Instagram, получится, что девочка, просматривая ленту увидит какой-то кусок кожи и сверкающие вспышки манипулы. Поверьте, это никак не может привлечь ее внимание, чтобы оставить заявку и пойти дальше по нашей воронке продаж.
Такие исходники я чаще всего отправляю на изменение, или предупреждаю, что такие ролики работают не очень хорошо. И всегда предупреждаю, если наша реклама не зайдёт, то это не только моя ответственность, но и ваша, потому что исходники по техническому заданию вы предоставили не те. Поэтому исходники старайтесь делать очень качественные. Снимая ролики, подберите для модели на съемку сразу несколько вариантов гардероба. В дальнейшем сможете разнообразить контентом свой профиль, либо отдать таргетологу в работу на изготовление рекламных видеороликов.
Вы можете найти очень крутого таргетолога с фантастическими кейсами, но если у вас нет хороших исходников для рекламы - то не факт что она сотворит чудо. Хотя я не исключаю и этот вариант. Я лишь тут делюсь своим мнением.
Пичугина Надежда
основатель рекламного агентства ADS Expert
Вы можете найти очень крутого таргетолога с фантастическими кейсами, но если у вас нет хороших исходников для рекламы - то не факт что она сотворит чудо. Хотя я не исключаю и этот вариант. Я лишь тут делюсь своим мнением.
Пичугина Надежда
основатель рекламного агентства ADS Expert
Made on
Tilda