Your company
 
Блог pichygina.ru
Важная причина плохих показателй в рекламе
Что такое аукцион на Facebook и почему реклама может не работать?
Еще один, не менее важный фактор, который влияет на исход рекламной кампании - это аукцион.
Еще один, не менее важный фактор, который влияет на исход рекламной кампании - это аукцион.
Даже если у нас хороший трастовый кабинет, если наши видеоролики классные и они кликабельные и интересные, но вы поставили слишком маленький бюджет, то, к сожалению, аукцион вы не выкупите. Потому что всегда существуют другие рекламодатели, которые поставили больше.
И я за 2 года работы со студиями лазерных эпиляций, точно вижу какая здесь взаимосвязь. Несомненно, это зависит еще и от города, где размещается ваша студия. Есть города, где изначально высокая конкуренция, а есть — где средняя или совсем низкая. Там и с маленьким бюджетом у вас может быть ошеломительный успех и очень большое количество лидов по низкой цене.
Но давайте возьмем в «среднем по больничке». Расскажу про те бюджеты, которые использую я со своей командой, чтобы вы представляли, на что можно рассчитывать при сотрудничестве с нами. Можете сами запустить рекламу и сориентироваться, какой бюджет вам использовать.
Если это города до 700 тысяч человек, или около миллиона, то мы используем бюджет 500-700 рублей в сутки.

Если это такие города как Екатеринбург, Красноярск, Новосибирск и так далее, от 1 до 3 миллионов человек, то мы используем бюджет 1000 – 1500 рублей в день.

Если города еще крупнее, Москва или Питер то там конечно можете смело использовать бюджет 1500 рублей в сутки.

Почему такие цифры? Потому-что в маленьких городах и на 500 - 600 рублей можно выехать, и получить себе какое-то количество заявок.
На момент выхода этой статьи (ноябрь 2021 года) в среднем стоимость заявки в лазерной эпиляции около 200 рублей, у кого-то может быть 150 рублей, у кого-то 250 рублей. В крупных городах, у моих клиентов выходит около 300 рублей за лид.

Представьте, если вы запускаете бюджет на 500 р./сутки, то вы получите примерно 2-3 заявки в день. Запускаете бюджет на 1000р./сутки то, соответственно, 5 заявок в день смело можете получить. И все же это средние показатели на стоимость 1 заявки.
Одежду для модели лучше подобрать из бесшовного однотонного белья базовых цветов. Если вы снимаете зону бикини, то модель может быть в купальнике. Не рекомендую делать видео, когда на модели надето нижнее кружевное белье. Такие ролики откликаются гораздо хуже. Уходите от стереотипов, делайте альтернативный вариант или те, которые я вам предложила.
Если у вас высокая трастовость, кликабельные и креативные рекламные ролики, и бюджет, выкупивший аукцион – то с большой вероятностью у вас будут хорошие результаты в нише лазерной эпиляции.
Пичугина Надежда
основатель рекламного агентства ADS Expert
Если у вас высокая трастовость, кликабельные и креативные рекламные ролики, и бюджет, выкупивший аукцион – то с большой вероятностью у вас будут хорошие результаты в нише лазерной эпиляции.
Пичугина Надежда
основатель рекламного агентства ADS Expert
Made on
Tilda