Your company
 
Блог pichygina.ru
Стоимость заявки в лазерной эпиляиции
на какую стоимость заявки мы ориентируется
Сколько стоят клиенты в лазерной эпиляции?
А сколько денег нужно на рекламу?
От чего зависят результаты рекламы, мы пробовали многих таргетлогов?
Сколько стоят клиенты в лазерной эпиляции?
А сколько денег нужно на рекламу?
От чего зависят результаты рекламы, мы пробовали многих таргетлогов?
Кажется, это топ вопросов ко мне на переговорах. Сейчас со всеми разберёмся.
Но предупреждаю, все что вы прочитаете ниже - ТОЛЬКО МОЙ опыт работы с лазерными эпиляциями (а эта любовь у нас с июля 2019 года). И я ни в коем случае не говорю, что это истина в последней инстанции)
1. ЦЕНА ЛИДА/ЗАЯВКИ

численность населения 150-500-700-999 тыс человек - цена лида будет от 150-250 р.

численность населения от 1 мил- 3 мил - 250-300 р.

численность населения от 3 мил и выше - 400-500 р.
2. СКОЛЬКО денег нужно на рекламу?

Чем больше тем лучше - это само собой.
Но опять все зависит от города и цены лида в вашем конкретном случае.
Я всегда говорю клиентам, что нужно потратить первые 10 тр чтобы понять цену заявки и потенциал вашего города и рекламного кабинета. После чего мы сможем просчитать месячный бюджет для вашей студии.

Если город мне уже «знаком» и я примерно представляю стоимость лида, то бюджет обговариваем сразу.

Но прошу не строить ложных иллюзий и планировать от 25 тр в месяц минимум.
3. РЕЗУЛЬТАТ рекламы зависит от многих факторов и не всегда от города как такого (хотя бывают и такие случаи).

- от вашего оффера (предложения). Хорошо работают акции с ценой от 299 р до 1299 р. что вы там будете предлагать - ваше личное дело.

- от вашего бюджета. если хотеть покорить мир за 100 р сутки - то результат сильно предсказуем. Сейчас мы крутим в сутки от 500-1000 р в среднем, значит в месяц от 15-30 тр на одну акцию в студии.

- от трастовости вашего кабинета, т.е. его истории и уровня доверия к вам как к рекламодателю. Сколько денег уже потрачено, нет ли сбоев при оплате. У вас не должно быть блокировок, данные о компании внесены, есть подтверждённое доменное имя.

- креативы и тексты. Причем креативы важнее чем тексты. В рекламном обращении можно показать видео процедуры, у нас это работает лучше всего.
Есть еще много факторов, которые влияют на стоимость заявки, и получается так что у каждого клиента есть только его личный опыт.

Чтобы понять как будет именно в вашем случае, с вашей акцией, в вашем кабинете и с вашим бюджетом - необходимо тестировать рекламу и выбирать наилучшую стратегию.
Пичугина Надежда
основатель рекламного агентства ADS Expert
Есть еще много факторов, которые влияют на стоимость заявки, и получается так что у каждого клиента есть только его личный опыт.

Чтобы понять как будет именно в вашем случае, с вашей акцией, в вашем кабинете и с вашим бюджетом - необходимо тестировать рекламу и выбирать наилучшую стратегию.
Пичугина Надежда
основатель рекламного агентства ADS Expert
Made on
Tilda