Заявки на продажу недвижимости в Минске
Клиент: агентство недвижимости
Город: Минск, Беларусь.
Цель: получить лиды на сайте по минимальной цене.
Дата РК: с 1 марта по 3 апреля 2019г.

Потрачено: 225,10 $ (14 406 р)
Стоимость лида составила 12,5 $
(800 р)
Число лидов за период РК - 18 человек на продажу квартир в Минске и области.

Старт работы.
1. По заполненному брифу от клиента, была определена целевая аудитория людей, интересующихся продажей недвижимости.

2. Так же определена геолокация для таргетинга - город Минск (+ 40 км) от города. Город Гродно (+40 км).

3. Были выявлены основные офферы, которые транслировались в рекламных объявлениях:
- продадим вашу квартиру за 7 дней;
- продадим квартиру на 3% дороже средней цены;
- если не успеваем продать - с нам подарок на выбор (товары из бытовой техники).


4. На сайт компании установлен пиксель фейсбук для сбора аудитории.

5. Во все объявления были проставлены utm-метки, для понимания конверсии на сайте.

6. Установлена Яндекс-метрика и настроены конверсии.
Видео в историях, которые сработали лучше всего. Остальные ролики можно посмотреть по ссылке.
Баннеры в ленту, которые сработали лучше всего.
Пример аудиторий на кого был таргет:
1. Женщины, 25-55 лет, Минск +40 км. Группа без интересов.

2. Мужчины, 25-55 лет, Минск +40 км. Группа без интересов. В ходе тестирования этот возраст был сокращен до 25-35 у мужчин.

3. Похожая аудитория, собранная по номерам телефонов уже существующих клиентов. Данная аудитория не принесла никаких положительных результатов.

4. Группа Недвижимость с интересами: Квартира, Ипотека, Роскошная недвижимость, Рынок недвижимости, Пассивный доход, Частные капиталовложения, Ипотечный банк, Инвестиции, Оценка недвижимости, Дом, Инвестиции в недвижимость, Инвестор или Жилой комплекс, Поведение: Регулярно путешествующие за границу
Стратегия настройки рекламной кампании:
1. Было принято разделить плейсменты отдельно на истории и ленту. И внутри каждой цели - было протестированы несколько групп объявлений по интересам.

2. Из целей использовали два вида - ТРАФИК на сайт и ОХВАТ. Цель "Охват" на этапе тестирования отвалилась, хотя и принесла 2 лида.

3. Трафик велся на специальный лендинг - где вся информация дублировалась и была форма заявки от клиента. Сбор лидов происходил только на сайте.

Цель - трафик. Плейсмент - истории.


Цель - трафик. Плейсмент - лента.

Инсайты после проведения рекламной кампании:
1. Кнопка "Подробнее" работает лучше, чем кнопка "Подать заявку" или "Регистрация".

2. Истории давали меньшую стоимость заявки, чем лента. Истории 0,15 $ (9,6 р.) , лента - 0,20 $ (12,8 р.) за переход.

3. Мужчины переходили чаще на баннер, чем женщины.

4. Похожая аудитория, собранная на основе клиентской базы сработала плохо и была отключена в дальнейшем.

5. На тестирование отводили 2-3 дня с бюджетом по 1 $ (64 р.) , что помогло нам выявить наиболее работающие объявления и не делать поспешных выводов в первые 24 часа.
Рекламный кабинет с 03.03.2019 по 03.04.2019 гг.
Спасибо, что ознакомились с кейсом!

Для записи на консультацию по настройке таргетинговой рекламы ЖМИТЕ кнопку ниже.

Хорошего дня и отличного настроения!
Запишитесь на консультацию по настройке таргетинговой рекламы
И получите бесплатное руководство "Как подготовить профиль к рекламе".
Как со мной связаться?

E-mail: zavorina87@gmail.com
Телефон: +7 913 429 05 96
Соцсети: Facebook | Instagram | Youtube
Made on
Tilda