Пример аудиторий на кого был таргет:
1. Женщины, 25-55 лет, Минск +40 км. Группа без интересов.
2. Мужчины, 25-55 лет, Минск +40 км. Группа без интересов. В ходе тестирования этот возраст был сокращен до 25-35 у мужчин.
3. Похожая аудитория, собранная по номерам телефонов уже существующих клиентов. Данная аудитория не принесла никаких положительных результатов.
4. Группа Недвижимость с интересами: Квартира, Ипотека, Роскошная недвижимость, Рынок недвижимости, Пассивный доход, Частные капиталовложения, Ипотечный банк, Инвестиции, Оценка недвижимости, Дом, Инвестиции в недвижимость, Инвестор или Жилой комплекс, Поведение: Регулярно путешествующие за границу